Музыка настроения:
Jozef Van Wissem & SQÜRL – Streets Of Detroit
Узумаки смотрела на часы, пуская изо рта клубы душистого дыма.
Себя покормила.
Рыбок, тупых и ярких, как медсёстры в той, нормальной больничке, где она практиковалась до "Обрыва" - покормила. Пусть хоть обожрутся, хотя если сдохнут - обидно будет. В большом аквариуме они смотрелись успокаивающе и красиво, и шумели не так сильно, как покойный хомяк.
Толстовку вместо тонкой кожаной курточки поверх топа, чтобы было не зябко и страшно мимо возможных скрытых камер возвращаться в ночь - на плечи набросила.
20:58.
Уголь кальяна почти прогорел - хорошо рассчитала, как раз.
Карин закрыла глаза.
Увидела папку с последними зарубежными публикациями нейрофизиологов, которую ей поручили сегодня обработать и, желательно, перевести для товарищей (дебилов, не знающий английский язык).
Карин открыла глаза.
Её уютную большую комнату освещал лишь аквариум и отблеск заката.
Билет в кармане, ключи - на цепочке, к джинсам прицеплены, документы и деньги - спрятаны под стельки кед, надетых вместо таких привычных босоножек, туфель или сапожек на платформе или каблуке.
20:59:49.
Она сделала последнюю затяжку, захлопнула крышку ноутбука и отложила трубку.
Сегодня умница-Узумаки, шпаргалочно-лабораторная радость потока, второе (и злобное, как любили говорить) пришествие Харуно Сакуры (чтобы сдохла, тварь, просто потому что сравнивают!) и подпольный хирург "Обрыва" идёт на неугодный её начальству антирежимный подпольный концерт, чтобы всю свободную ночь, сняв голову с плеч, протанцевать.
В следующем месяце ей, возможно, придётся ковырять чужую голову ложкой, пытаясь на материалах исследования сделать своего Элджернона - так она прозвала показанного ей дебила из лечебницы - чуть умнее. Или, скорее всего, покалечить ещё сильнее.
На закачке - несколько фильмов разной тематики, из последних и немейнстримных. Она последнее время подсела на всякий треш и бред. Её жизнь напоминала бред.
Дверь подъезда мягко садится на магнит. На улочке уже темно. Карин застёгивается. В ушах - затычки. Плеер в кенгурином кармане толстовки. Она идёт по укутанной густыми синими сумерками пешеходной дорожке, здороваясь с возвращающимися домой соседями. Старушка с первого этажа цокает языком ей вслед.
"Блядища, думаешь, ископаемое?" - думает девушка, чувствуя взгляд на спине и пускает трек на полгромкости. Пусть думает, потому что только к кавалерам или в местечковый магазин выходят законопослушные молодые девушки из дома за два часа до комендантского часа.
A Girl Walks Home Alone at Night - так один из фильмов, которые она ещё только ждёт, и называется. Судя по всему, сегодня Карин тоже встретит вампиров, а не мифического бойфренда. Или станет вампиром и выпьет кого-нибудь. Потому что она не законопослушная. Она вразрез со всеми международными нормами и актами экспериментирует на людях, чтобы босс быстрее разрабатывал где-то лекарства или изготавливал подпольные и дико дорогие протезы и искусственные органы быстрее легальных учёных, срывая на чёрных рынках мира сказочные прибыли за тиражи.
Наука вне морали, как говорили у них в Обрыве. Цитировали физиков-ядерщиков, благодаря которым по всей Японии, а у них - отчего-то вообще запредельно - повырастало за три поколения детей с отклонениями.
Жертвуешь сотней ненужных - спасаешь тысячи.
Ну да, как же. Кабинетным стратегам и идеологам легко вычеркнуть на бумаге несколько имён, а каково ей, когда она собирается резать вот это живое существо, которое смотрит на неё глупым, но всё же не пустым, узнающим взглядом?
Она доходит до названного санитаром места на полчаса раньше. Карин вообще ходит очень быстро и сбивчивой походкой, но на каблуках особо не полетаешь. Хитрый вход в грязную подворотню закручен, как лабиринт минотавра, и даже прикрыт фанерой, отогнутой слегка вбок. Первый вышибала - система безопасности от полиции? - сидит на балконе второго этажа соседнего обшитого пластиком дома, оглядывает её сверху вниз. Второй принимает её на лестнице в подвал. Да, на каблуках не поцокаешь.
Помещение огромно, и для подвала такого домишки имеет удивительно высокий потолок. Дым от сигарет и какой-то ещё дряни, незнакомой любительнице кальяна, лениво вертится под частью уже зажжённых прожекторов. Слепящие цветами лазеры пробегают по её лицу, заставляющие глаза под линзами неистово слезиться. Карин щурится, расстёгивает толстовку, и проходит мимо пустующей пока барной стойки по дальней стене, как можно ближе к сцене, чтобы увидеть, когда появятся музыканты, что тяжело: народу на танцполе уже хватает. Звенят решётчатые лестницы, по которым занимают неформалы очень блатной, пусть и заставляющий крючиться рядом с прожекторами под потолком, балкон.
Зрелище. Зрелище. Скоро зрелище. Закройте люк наверх и дайте усилителям размазать этих людей волнами об звукоизоляцию!
Отредактировано Uzumaki Karin (2015-02-10 19:30:46)